10.02.2007

А хуле? Вступительное

А хуле?! Че я самый левый что ле? Само собой тож хоче блог, хде ысче хрень из башки выливать? Вообщем первый пост. Что постараюсь выкладывать на блоге:
1) Буду часто и много писать "А хуле?!", чего и всем советую, "А хуле" приветствуется всюду!!!
2) Слова, которые пиздя!!! Т.е. мне, например последние два дня очень нравится словечко "сношатся", дык, а хуле? Словцо как надо! Это видимо ввиду недавнего моего знакомства с темой адалта)) Ппц, конечно, та еще гадость! В первое время противно было, ну не самая приятная тема (все таки меня воспитывали хоть как-то)). Но потом, подумал...И правильно - а хуле?! Ну и что? Зашибись! Теперь пох. Так, это ж пункт 2, я что то разошелся, ну и фиг сним.
3) Постараюсь по мере написания выкладывать скрипты, что под себя писал и может еще что в сети нарыл. Но! Много ждать не стоит, самое сладенькое само собой не дам!!! Ну или дам только рефам, если когда-нить решу и смогу их разводить, сейчас сам скорее на рефа тяну.
4) Просто хлам буду класть и вообще класть!!! Собсно а схуяли бы нет? Мой блог че хочу то и делаю.
5) Приветствую, приветствую и еще раз приветствую ваши камменты и предложения с огромной плотностью "А хуле?!" и всяческими чудо-словами, помнится мы с друзьями множество их навыдумывали как-то...на днях постараюсь все припомнить и выложит списочком.
6)Еще буду жаловатся и сетовать на жисть мою сложную и неблагодарную, хотя...вроде все то в ней хорошо. Вота!!!
7) Буду просто постить что интерестное найду и ради контента.
Вроде пока все, потом усе будет видно. Ах, да "А хуле?!" должно стать жизненным принципом каждого)))

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница