1.16.2008

Мышь

У меня в комнате завелась мышь! Я ее видел раньше, в прошлом еще году в коридорах коммуналки. А после НГ пришел джомой недели через полторы и увидел ее. Собрался, пошел в магазин, купил мышеловку, к ней есть ИНСТРУКЦИЯ, все сделал как написано, надел на крючок солидный кусок сосиски. Поставил. Лег спать. Утором сосиски нет, мыши нет, мышеловка не сработала... Бля, надо ее отловить! Не хочу мышь.... Вот так же и со всеми этими схемами, все как написано делаешь и... не работает!!! Пока что то свое не выжмешь))

Ярлыки:

Комментарии: 1:

В 24 января 2008 г. в 16:22 , Blogger Unknown сказал(а)...

Привет.
У меня есть вопрос, но я не нашла контактов на блоге.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по этому мылу или по icq 397-061-228

С уважением
Светлана

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница