1.23.2012

Роттердам 21.01.2012

Значит сообщение. Я сообщаю что был в Роттердаме 21.01.2012. Посетил экскурсию на кораблике по порту, которая и являлась целью путешествия. Экскурсия чуть менее чем охуенна для своей стоимости в 10€. Погода была пасмурная но все равно очнь круто. Море, вода, корабли, индустриальность какая то, очень мне оно нравится. На самом деле день начался не то что бы резво, я встал в пол восьго с мыслью о том что мне нужно заставить себя выйти на пробежку и ехать смотреть скачки и порт амстердама, попил кофе и подкурился и сразу так много отвлекающих занятий появилось, тупил почти до 11 пока не вспомнил вновь о своих целях и решил хоть как то спланировать свое передвижение, и тут нашел порт Роттедама и прочитал что он ниебически и всячески крут. И еще там есть экскурсии! Пробежка пошла лесом, как и Амстердам с портом его. А тут еще и русский магазин, вспомнил я, есть в Роттердаме. Вообщем туда я и попал. Теперь хочу еще раз, но только там есть экскурсии с выходом в море, на весь деym почти. Вот на нее хочу. Потом зашел в русский магазин и приобрел джентельменский набор и гречки, аджики, соленой рыбы и водки! Причем водку взял "из под полы", после того как разговорился с продавцами.Такие они хохлы :) Водка вчера же и была употреблена с сильнейшим желанием, надыбал еще капусту квашеную и огурцы соленые - шик :) Играет Виктор Цой. Че то я начинаю скучать.
В этот день купил еще ov-chipkaart наконец, и мой велосипед официально довез меня до станции и обратно - я молодец и починил его. Починка состояла в снятии деталей из одних мест, работы молотком и плоскогубцами, и последующего приспособления их на новые места. Горд этим. Сэкономил кучу евро. Был рад весь день. Много говорил с Турчиком. Напился.
Фоточки, фоточки, фоточки, они такие же горячие как жгучие журчащие бабушкины пирожки, такие же румяные и активно требующие твоего внимания.
Надеюсь ты получишь представление,
а я пойду пожру варения.
Тем более что это настроение
уничтожает прямо все сомнение
Пис.!
Тыц.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 4:

В 23 января 2012 г. в 04:10 , Blogger ___ сказал(а)...

Бля, фоточки прям как в Мурманске, честно, честно. А хуле -- порт же.

 
В 23 января 2012 г. в 05:14 , Blogger sam_lopata сказал(а)...

Прям, прям?

 
В 23 января 2012 г. в 05:15 , Blogger sam_lopata сказал(а)...

хуле это я не приглашен читать твой страница?

 
В 5 декабря 2016 г. в 00:27 , Blogger bramin сказал(а)...

ниибаца пийзажи

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница